В Москве 2 ноября в четвертый раз прошел костюмированный бал AfterHalloween, в этом году — под названием «Отель «Галактика блуждающих душ», сообщает «Афиша Daily».

Темой AfterHalloween на этот раз стал космос «в самом широком и фантазийном понимании слова». «Организаторы бала режиссер Жу Монтвилайте и продюсер Владимир Месхи рассказали, что, сочиняя вселенную для своих гостей, ориентировались на весь огромный корпус текстов, документирующих мечтания человечества о жизни за пределами земного шара. Герои Артура Кларка встречали джедаев Джорджа Лукаса, Люк Бессон отправился на «Солярис» Станислава Лема, Иван Ефремов был зрителем на выступлении Дивы Плавалагуны из «Пятого элемента», — рассказали создатели AfterHalloween.

Гостей бала изначально просили соответствовать космическому дресс-коду, но, в случае чего, бесплатно помогали довести образ до совершенства в специальной бьюти-зоне.

В этом году бал прошел в гостинице Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, на время она превратилась в космический отель.