Газета «Известия» во вторник в память о космонавте Алексее Леонове выпустит копию исторического номера от 19 марта 1965 года, посвященного первому выходу человека в космос. Об этом ТАСС в понедельник сообщили в пресс-службе мультимедийного информационного центра «Известия».

Прощание и похороны космонавта пройдут 15 октября на Федеральном военном мемориальном кладбище (Мытищи, Московская область).

«В этот день приложением к газете станет копия архивного выпуска газеты от 19 марта 1965 года, когда газета подробно рассказала о первом выходе человека в открытый космос. Таким образом редакция приняла решение почтить память великого космонавта, дважды Героя Советского Союза, человека, который первым в мире вышел в космическое пространство», — сказал собеседник агентства.

«Дверь во Вселенную открыта» — такими словами открывается номер. Читатели смогут ощутить эмоции от одного из важнейших событий мировой космонавтики. На страницах номера — фотографии космонавтов в скафандрах, изображение Леонида Брежнева в момент звонка Павлу Беляеву и Алексею Леонову, а также комментарии ученых, репортаж с космодрома и многое другое.

«В 1965 году газета «Известия» несколько дней подряд освещала выход человека в открытый космос, но выпуск от 19 марта стал наиболее полным и информативным, поэтому в редакции приняли решение поделиться с читателями именно им», — отметили в пресс-службе.