МИА «Россия сегодня» и госкорпорация «Роскосмос» запустили совместный проект по поддержке нового отбора в отряд космонавтов.

Как отметил заместитель главного редактора – директор главной дирекции информации МИА «Россия сегодня» Дмитрий Горностаев, основная задача проекта – вернуть профессии космонавта героический образ и популярность, а также желание молодых людей стремиться к ней.

«Очень приятно, и наверное, правильно, что «Роскосмос» выбрал нас в качестве партнеров, потому что мы самое цитируемое и посещаемое СМИ в России. Это позволит расширить аудиторию. Как можно больше ребят и девчонок, которые мечтают о космосе, о звездах, о небе, смогут узнать, что такое профессия космонавта, какие требования к ней предъявляются и более подробно ознакомиться на нашем специальном разделе», — рассказал он.

В новом разделе сайта РИА Новости будут доступны новости «Роскосмоса» и предприятий ракетно-космической отрасли, актуальные события на Международной космической станции, освещение хода строительства космодрома Восточный, а также новости международного космоса и космической науки.

Кроме того, на сайте можно будет заполнить анкету участника отбора в отряд космонавтов. «Чем больше людей об этом знают, чем больше людей стремится попасть на такую работу, тем больше шанс отобрать самых квалифицированных, самых надежных, самых смелых космонавтов», — подчеркнул Горностаев.