28.10.2020 02:48

NASA вновь перенесло запуск телескопа James Webb

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) вновь перенесло дату вывода на орбиту нового телескопа James Webb, передает ТАСС. Как заявил в среду журналистам директор ведомства Джеймс Брайденстайн, теперь планируется осуществить запуск обсерватории 30 марта 2021 года. "Были задержки в процессе сборки и испытаний компонентов телескопа, и NASA сформировало независимую комиссию, которая завершила свою работу. Проанализировав выводы комиссии, мы решили, что новая дата запуска - 30 марта 2021 года", - отметил Брайденстайн. По его словам, NASA "привержено отправке телескопа на орбиту". "Нам нужен телескоп следующего поколения для продолжения исследования других галактик, - указал директор NASA. - Мы, безусловно, разочарованы тем, что создание телескопа заняло больше времени, чем ожидалось. Но наши конструкторы и техники работают с совершенного новыми технологиями, и мы преодолеем все трудности. Я с нетерпением ожидаю начала этой исторической миссии". А.Ж.