Космический центр Хруничева продолжит по заказу американской корпорации Boeing эксплуатировать модуль «Заря» Международной космической станции.
Соглашение о продлении контракта по поддержанию эксплуатации функционально-грузового блока «Заря» стороны подписали на авиакосмической салоне МАКС-2019. Центр Хруничева будет поставлять заменяемое на орбите оборудование для обеспечения эксплуатации модуля, а также выполнять работы по модернизации конструкции в целях расширения технических возможностей модуля в период с 2021 по 2024 год.

«Продолжение эксплуатации МКС является важнейшей составляющей для поддержания международного взаимодействия в области исследования космоса. Новое соглашение – это подтверждение эффективного партнерства, которое и дальше будет способствовать развитию космической деятельности в интересах мирового сообщества», — заявил генеральный директор Центра Хруничева Алексей Варочко.

«В партнерстве с Центром Хруничева мы рады и в дальнейшем вносить свой вклад в этот широкомасштабный международный проект, имеющий решающее значение для освоения космоса», — отметил Сергей Кравченко, президент компании Boeing в России и СНГ.