Регуляционно-политический комитет Консультативного совета Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) поддержал предложения по организации коммерческих запусков для туристов. Как рассказали во вторник ТАСС в пресс-службе управления, теперь предложения будут обсуждать 10 декабря в Консультативном совете NASA полного состава.

В случае одобрения советом эти предложения направят на рассмотрение директору ведомства Джиму Брайденстайну. «Реальность такова, что мы вступаем в новую эру», — приводит газета The Washington Post заявление директора NASA, сделанное им по итогам совещания, состоявшегося в пятницу.

«Встреча <...> прошла спустя два месяца после того, как Брайденстайн анонсировал создание комитета, в задачу которого вошло исследование вопроса того, как управление может расширить сотрудничество с представителями других отраслей. Брайденстайн хочет, чтобы NASA и астронавты были интегрированы в американскую культуру», — сообщает газета.

Кроме организации коммерческих запусков управление намерено изучить возможность использования своего логотипа для получения прибыли, а также разрешить астронавтам сниматься в рекламе. Как пишет издание, управление пошло на такие шаги после заявлений Белого дома о возможности прекращения финансирования проектов Международной космической станции к 2025 году. The Washington Post также сообщает, что космическое ведомство рассматривает возможность продавать право называть ракеты для получения дополнительной прибыли.

А.Ж.