Глава NASA Джеймс Брайденстайн не исключил, что в будущем агентство будет продавать коммерческим компаниям права на наименование кораблей и станций. Об этом он сообщил газете The Washington Post. Доходы от продажи такой рекламы помогут NASA хотя бы частично компенсировать свои расходы.

По данным Института научной и технологической политики США, одна частная космическая станция может приносить агентству от $455 млн до $1,2 млрд в год. Это различные виды коммерческой деятельности: продажа прав на название ракет, снятие фильмов и проведение спортивных турниров в космосе, размещение туристов. Один день аренды такой станции может стоить более $400 тыс.

Также астронавты должны быть открыты для маркетинговых предложений и рекламных кампаний брендов. Чтобы дети захотели стать не только профессиональными звездами-спортсменами, но и астронавтами или учеными NASA. «Однажды я надеюсь увидеть фото астронавта NASA на коробке с кукурузными хлопьями», — отметил Джеймс Брайденстайн.

Бренд Национального космического агентства США пользуется популярностью. Но при этом NASA не получает процентов от его использования. Запросы на использование логотипа NASA (который прозвали «фрикаделькой») на футболках и других предметах приходят в агентство ежедневно. Одежда с логотипами NASA есть у брендов Target, Old Navy, Lands’ End, Coach, H&M, пишет Adindex.

А.Ж.