Главная медицинская комиссия Центра подготовки космонавтов во вторник отберет годных по психофизическому состоянию к полету на Международную космическую станцию граждан Объединенных Арабских Эмиратов, сообщил РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли.

Ранее Роскосмос сообщал, что делегация ОАЭ, в состав которой вошли представители Космического центра Мохаммеда ибн Рашида и девять претендентов для полета в космос, прибыла в Россию для проведения медицинского отбора для организации полета в космос с различными научными миссиями.

«Комиссии предстоит определить прошедших медицинский отбор граждан ОАЭ и представить их дела представителю Космического центра Мохаммеда ибн Рашида для окончательного выбора двух кандидатов на полет — основного и дублирующего кандидата», — сказал собеседник агентства.

По его словам, определенные трудности возникли у кандидатов с тренировками на центрифуге. «Не все смогли пройти ее. Кому-то потребовалось прохождение тренировки на тренажере со второй попытки», — рассказал собеседник.

После отбора кандидаты отправятся в ОАЭ, где на национальном уровне будут определены два окончательных кандидата. Они приступят к тренировкам в Центре подготовки космонавтов в подмосковном Звездном городке ближе к середине сентября.

Полет с участием эмиратского космонавта запланирован на апрель 2019 года.