16.06.2021 13:36

Двое из шести участников эксперимента по имитации полета в дальний космос будут женщинами

Не менее двух женщин будет в составе шести участников наземного эксперимента по имитации дальнего космического полета SIRIUS, который пройдет в Москве в ноябре 2017 года, сообщил 15 июня ТАСС со ссылкой на Институт медико-биологических проблем (ИМБП) РАН. "Экипаж корабля состоит из шести человек разных национальностей. При этом в состав входит минимум две женщины", – говорится в сообщении Института, посвященном предстоящему эксперименту. Первый 14-суточный эксперимент планируется провести в ноябре 2017 года. Всего в рамках проекта запланировано проведение нескольких серий экспериментов длительностью от 14 суток до года, которые пройдут в период с 2017 по 2022 год. Название SIRIUS расшифровывается как Scientific International Research In Unique terrestrial Station (Научное международное исследование в уникальном наземном комплексе). Партнерами ИМБП станут NASA, космические агентства Японии и Германии, Госкорпорация "Роскосмос", Центр подготовки космонавтов, Ракетно-космическая корпорация "Энергия", НПП "Звезда". А.Ж.