Пуски российских ракет «Союз» пройдут с европейского космодрома Куру во Французской Гвиане 6 ноября и 14 декабря 2018 года, сообщил РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли.

«Предполагается, что пуски ракет «Союз-СТ-Б» и «Союз-СТ-А», произведённых самарским Ракетно-космическим центром «Прогресс» с (разгонными блоками — ред.) «Фрегат-М», изготовленными НПО имени С.А. Лавочкина, состоятся 6 ноября и 14 декабря 2018 года», — рассказал собеседник агентства.

«Союз-СТ-Б» выведет на орбиту европейский метеоспутник MetOp-C. На «Союз-СТ-А» запустят итальянский спутник дистанционного зондирования Земли CSG-1 (COSMO-SkyMed Second Generation-1) и малый научный космический аппарат CHEOPS (CHaracterising ExOPlanet Satellite), предназначенный для поиска экзопланет.

Источник отметил, что ракеты и разгонные блоки уже доставлены на космодром. В середине сентября расчёты НПО имени Лавочкина должны начать работу с «Фрегатом» для пуска в ноябре. Через три недели начнётся подготовка и второго разгонного блока. «В середине октября начнётся предстартовая подготовка ракет-носителей», — отметил источник.