Участники Международной ассоциации участников космической деятельности (МАКД) провели годовое собрание, на котором приняли решение о необходимости повышению роли организации как профессионального общественного института развития в содействии разработкам и реализации новых инновационных космических проектов и программ.

Кроме того, участники собрания намерены продвигать на международной арене российские космические технологии и услуги, а также совершенствовать корпоративную социальную ответственность, работать с молодыми учеными и специалистами, ветеранами космоса в сфере организации космического образования студентов и школьников.

Также в состав членов Правления МАКД были избраны Никита АНИСИМОВ, советник генерального директора Госкорпорации «РОСКОСМОС», Владислав ИВАНЕНКО представитель частной космонавтики, генеральный директор «Спутникс» и Юрий МАКАРОВ, начальник Департамента стратегического планирования и организации космической деятельности Госкорпорации «РОСКОСМОС».

Здесь же Правление МАКД освободило Сергея КРИКАЛЕВА от обязанностей председателя по его просьбе в связи с большой производственной и общественно-политической загруженностью. Новым председателем Правления Ассоциации избран Юрий МАКАРОВ, сообщается на сайте ГК «Роскосмос».