Российский космонавт Сергей Рязанский выпустит новую книгу, в которой ответит на самые часто задаваемые вопросы про космос.

«Рабочее название следующей книги — «Спроси космонавта», самые часто задаваемые вопросы про космос, взятые из соцсетей. Чем больше вопросов, тем толще будет следующая книжка», — сказал Рязанский журналистам в четверг на презентации издания «Удивительная Земля» в петербургском пресс-центре ТАСС.

Кроме того, Рязанский планирует выпустить вторую книгу со снимками Земли, сделанными с орбиты. Первая книга «Удивительная Земля» аналогичного формата вышла в декабре 2017 года, ее презентация прошла в четверг в пресс-центре ТАСС. «Я не очень люблю фотографировать, тем не менее после первого полета я привез 65 тыс. фотографий, со второго — 250 тыс. Попадая на Международную космическую станцию, ты понимаешь, что наша Земля — совершенно удивительное творение, что столько интересных мест на нашей планете, видов, которыми хочется поделиться, поэтому очень много фотографировал», — рассказал автор издания.

В книгу «Удивительная Земля» вошло свыше ста изображений ночных городов, вулканов, островов, гор, рек, природных явлений и стихийных бедствий, запечатленных Рязанским во время пребывания на орбите. Как рассказал космонавт, он был впечатлен воздействием, которое человек способен оказывать на планету.