Индийская организация космических исследований (ИСРО) планирует отправить к Луне миссию «Чандраян-2» с небольшим луноходом на борту в апреле текущего года, передает ТАСС. Об этом сообщил прессе государственный министр, курирующий в правительстве Индии атомную энергетику и космос, Джитендра Сингх.

«Индия собирается отправить «Чандраян-2» в апреле. Эта миссия следует за миссией «Чандраян-1» (запущена в 2008 году — прим. ТАСС), благодаря которой ИСРО обнаружила воду на Луне. Миссия «Чандраян-2″ — дальнейшее развитие проекта, столь же значимого как приземление человека на Луне», — цитирует в воскресенье Сингха телеканал NDTV.

Госминистр отметил, что если аппарат «Чандраян-1» был орбитальной станцией, то «Чандраян-2» — гораздо более сложный проект, который предусматривает посадку на спутнике Земли и доставку на ее поверхность небольшого лунохода.

«Чандраян-2″ — это сложная задача, поскольку впервые мы доставим к Луне орбитальный модуль, посадочный модуль и самоходный аппарат», — сказал Сингх, добавив, что посадка запланирована в районе Южного полюса Луны.