Сотрудники комплекса дальней космической связи в Канберре объявили о проведении в среду 22 ноября предупредительной забастовки в знак протеста против планов работодателя, которым является федеральное правительство, заключить новое, несправедливое, по их мнению, трудовое соглашение, передает ТАСС. Как сообщил представитель коллектива комплекса, свыше 70 ученых, инженеров и работников административных подразделений «прекратят работу в 14:20 по местному времени (06:20 ДМВ) и вернутся к исполнению своих профессиональных обязанностей через час».

Комплекс дальней космической связи в Канберре является одним из трех научных центров, используемых американским NASA для поддержания круглосуточной радиосвязи с космическими аппаратами, изучающими планеты Солнечной системы (два других находятся в Калифорнии и под Мадридом). Как передают местные СМИ, представитель NASA сообщил, что в связи с предстоящей забастовкой ежедневная передача из Калифорнии в Австралию функций контроля и наблюдения за космическими аппаратами будет задержана на шесть часов.