Космонавт Александр Мисуркин планирует выйти в открытый космос в январе с борта Международной космической станции (МКС) в скафандре, разрисованном детьми, больными раком, сообщил 4 октября ТАСС.

«Мой выход стоит пока в программе, и он планируется в январе», – сказал Мисуркин и добавил, что основной и самой сложной работой у космонавтов будет модернизация систем связи и передачи данных.

«Я очень надеюсь, что мы будем принимать участие в проекте, направленном на поддержку детей, больных раком», – рассказал он во время общения пользователей социальной сети «ВКонтакте» с космонавтами, работающими на МКС. По словам Мисуркина, в прошлом году такой проект уже реализовывался, тогда на борт МКС был доставлен комбинезон, раскрашенный детьми в больницах, и он символизировал надежду на исцеление.

«В этот раз мы надеемся, что некий подобный комбинезон мы сможем надеть на скафандр для выхода в открытый космос. Нам очень сильно помогает и Роскосмос, и НПП «Звезда» и РКК «Энергия», все предприятия космической отрасти. Надеюсь, у нас получится это сделать. Я надеюсь быть в скафандре, который будет живым, веселым, раскрашенным нашими прекрасными детишками», – сказал космонавт.

«Я очень надеюсь, что когда они увидят эту картинку, то сил для выздоровления у них прибавится», – заключил Мисуркин.