20.04.2021 04:02

Российские космонавты в 2017 году один раз выйдут в открытый космос с МКС

Российские космонавты в 2017 году совершат один выход в открытый космос с борта Международной космической станции (МКС), передает РИА Новости. Об этом сообщил журналистам 2 июня начальник Центра подготовки космонавтов (ЦПК) Юрий Лончаков. "По предварительным планам на середину 2017 года у нас планируется один выход в открытый космос по российской программе полетов", – сказал он. По словам Ю.В.Лончакова, в ходе работ на внешней поверхности Российского сегмента МКС космонавты проведут очистку одного из иллюминаторов, демонтируют научное оборудование с материалами, выставленными для изучения воздействия на них условий космического пространства, а также проведут ремонт узконаправленной антенны на Служебном модуле "Звезда". Лончаков пояснил, что это предварительный план, который со временем может быть скорректирован. Он также уточнил, что космонавты заранее прошли подготовку к выходу в космос, еще до закрытия на ремонт гидролаборатории Центра подготовки космонавтов. "Эти задачи космонавты отработали предварительно в гидролаборатории до ее постановки на ремонт. Они все готовы к внекорабельной деятельности", – рассказал Лончаков. А.Ж.