01.10.2022 02:32

Скотт Келли после года на МКС жалуется на боль в ногах и общую усталость

Бывший американский астронавт Скотт Келли, который установил американский рекорд продолжительности космического полета и вернулся на Землю в начале марта вместе с российским космонавтом Михаилом Корниенко, до сих пор страдает от сильной боли в ногах, сыпи на коже и общей усталости, но с каждым днем чувствует себя все лучше. Как передает ТАСС, об этом он сообщил в среду 26 мая на встрече с коллективом сотрудников штаб-квартиры Национального управления по аэронавтике и космосу NASA. Келли, который пять лет тому назад уже работал на МКС в течение примерно пяти месяцев, сказал, что тогда у него ушло порядка полугода на то, чтобы оправиться от негативных последствий пребывания на околоземной орбите. "Нынешний полет был вдвое длиннее, и я чувствовал себя в два раза хуже", – признал американский покоритель космоса. "Подозреваю, что теперь, вероятно, потребуется гораздо больше времени, особенно если учесть, как у меня до сих пор после двух с половиной месяцев (пребывания на Земле) болят ноги. Но хорошая новость заключается в том, что я себя чувствую все лучше", – отметил 52-летний Келли, который уволился из NASA с 1 апреля. А.Ж.