Фильм «Время первых» планируется демонстрировать в полнокупольном формате в планетарии Государственного музея истории космонавтики имени К.Э.Циолковского в Калуге. В настоящее время идут переговоры с киностудиями Bazelevs и «Третий Рим», сообщили ТАСС 2 мая в музее.

«Мы ведем переговоры с киностудиями Bazelevs и «Третий Рим». Хотим показывать у нас в музее фильм «Время первых», и чтобы это был не разовый показ, а постоянный показ для калужан и гостей города. Демонстрация планируется в планетарии музея, где создана уникальная полнокупольная проекция», – уточнили в музее.

Помимо этого музей ожидает получения разрешения на проведение аттракциона «Веер» с использованием специальных очков во время просмотра фильма. При использовании этих очков у человека возникает ощущение полного присутствия. Так, можно на себе испытать, что происходит в ракете, отрывающейся от земли, или полностью погрузиться в атмосферу выхода в открытый космос.

Макет спускаемого аппарата космического корабля «Восход-2», изготовленный специально для съемок фильма «Время первых», уже пополнил постоянную экспозицию калужского музея космонавтики в Калуге. «Фонды Музея истории космонавтики имени К.Э.Циолковского пополнились новым экспонатом – полноразмерным макетом спускаемого аппарата космического корабля «Восход-2», изготовленным для съемок фильма «Время первых». Сам экспонат войдет в постоянную экспозицию новой очереди музея», – уточнили в музее.