Астронавты Роберт Кимброу и Тома Песке завершили шестичасовые работы на внешней поверхности МКС и благополучно вернулись на борт МКС, сообщило РИА Новости.

Командир экипажа астронавт НАСА Кимроу и борт-инженер астронавт ЕКА Песке покинули шлюзовой отсек станции 15 января в 14:22 ДМВ. Их пребывание за бортом станции продолжалось 5 часов 58 минут. За это время астронавты успешно осуществили установку и подключение трех литий-ионных аккумуляторных батарей, а также выполнили еще шесть дополнительных заданий по техническому обслуживанию станции. «Все благополучно», – резюмировал ведущий трансляции.

По завершении стабилизации давления в шлюзовом отсеке «Квест» астронавты войдут на станцию, затем при помощи других членов экипажа приступят к снятию скафандров.

Почти шесть часов пребывания на внешней поверхности МКС прошли без проблем как для Кимброу, который вышел в открытый космос в четвертый раз, так и для дебютанта космического полета француза Тома Песке. Нынешний выход в открытый космос стал вторым на МКС с начала года и 197-м с начала работы станции.