Астронавты NASA Пегги Уитсон, Роберт Кимброу и астронавт ЕКА Тома Песке выйдут в открытый космос 6 и 13 января для технического обслуживания системы электроснабжения Международной космической станции, сообщило 28 декабря РИА Новости со ссылкой на NASA.

Командир 50-го экипажа МКС Кимброу и бортинженер Уитсон выйдут на внешнюю поверхность станции 6 января. Для Кимброу это станет третьим выходом в открытый космос, а для ветерана двух космических полетов Пегги Уитсон – седьмым. Неделей позже, 13-го января, работать в открытом космосе будут командир станции Кимброу и астронавт Европейского космического агентства Тома Песке. Для Песке это первый космический полет и первый же выход в открытый космос.

Астронавтам предстоит установить крепления для доставленных на станцию ранее в декабре шести новых литий-ионных аккумуляторных батарей.

Подробности и порядок предстоящих работ специалисты NASA сообщат на брифинге 4 января. Ведомство традиционно будет вести трансляцию работ на внешней поверхности орбитальной станции.