О намерении разработать системы неотложной помощи в космосе заявили специалисты NASA, которые будут это делать совместно с представителями Гарвардского университета. Планируется, что новые системы будут устанавливаться на МКС, а также в кораблях, которые отправляет компания SpaceX.

Причиной, по которой задумались о создании подобных систем, становится длительность полетов, увеличивающихся с каждым годом. Не всегда медицинские комплекты, с которыми отправляются космонавты, эффективны, ведь иногда возникают серьезные ситуации, а добираться до Земли это как минимум 12 часов и такой промежуток времени может оказаться причиной серьезных последствий.

По задумке ученых нужно обучать специалистов, которые будут отправляться в космос, а в дальнейшем в программу обучения будет включен раздел по оказанию неотложной медицинской помощи.

Задумка создать систему присутствует, а вот какой будет эта система и устройства, а также как именно она будет работать пока не сообщается, сообщила 4 сентября «Газета-Daily».