Американский грузовой корабль Cygnus, неделю назад отстыковавшийся от Международной космической станции (МКС), 22 июня сгорел в плотных слоях атмосферы Земли над Тихим океаном к востоку от Новой Зеландии, передает ТАСС со ссылкой на NASA. Как сообщила построившая его компания Orbital ATK, «корабль вошел в плотные слои атмосферы в 09:29 по EDT» (13:29 UTC, 16:29 ДМВ). «Миссия Cygnus завершилась успешно», – отметила Orbital ATK, три месяца назад отправившая этот корабль к МКС с тремя тоннами грузов.

Перед полетом обратно к Земле корабль был загружен мусором со станции, а во время автономного полета на его борту был проведен эксперимент по наблюдению за локальным пожаром внутри космического аппарата. Кроме того, он был использован в качестве платформы для вывода в космос нескольких наноспутников.

Тем временем экипаж станции в составе российских космонавтов Олега Скрипочки и Алексея Овчинина, а также американского астронавта Джеффри Уилльямса отрабатывал экстренную эвакуацию на корабле «Союз». «В случае таких маловероятных событий, как быстрая разгерметизация, экипаж воспользуется кислородными масками, перейдет в кабину «Союза», наденет скафандры «Сокол», приготовится к отстыковке и отправится обратно на Землю», – сообщило NASA.