Более ста ведущих специалистов космической промышленности провели 23 апреля в Пекине встречу, приуроченную к первому китайскому Дню космонавтики, который отмечается 24 апреля.

Участники встречи обсудили перспективы развития национального проекта пилотируемых космических полетов и спутниковой навигационной системы «Бэйдоу».

Как известно, в течение более чем 20 лет развития проекта пилотируемой космонавтики Китай успешно совершил запуск десяти космических кораблей и одной орбитальной лаборатории, успешно отправил в космос десять космонавтов.

«В 2016 году работа в сфере космических полетов страны будет вестись более интенсивно», – отметил главный конструктор пилотируемой космической инженерии Чжоу Цзяньпин, который также рассказал о графике работы: на июнь намечен первый запуск ракеты-носителя «Чанчжэн-7», на сентябрь — запуск космической лаборатории «Тяньгун-2», а на октябрь — запуск пилотируемого корабля «Шэньчжоу-11» с двумя космонавтами, который доставит их в «Тяньгун-2», где они будут находиться в течение 30 дней.

Наряду с этим, в полном объеме идет работа по созданию первой китайской космической станции. Планируется, что в 2018 году будет произведен запуск базового модуля для космической станции, а в 2022 году строительство станции должно быть завершено, передает Синьхуа.