Эстафету космических фотографий, в которой может принять участие каждый желающий в любом уголке мира, запускает информагентство ТАСС в своих аккаунтах в соцсетях Facebook, ВКонтакте и Instagram 11 апреля — накануне Дня космонавтики.

Начать эстафету смогут посетители Центрального парка имени Горького, где на главной аллее к 55-летию полета Юрия Гагарина разместят инсталляцию «Поехали!» с историческим сообщением ТАСС о первом полете человека в космос. Участникам акции нужно будет сделать селфи напротив инсталляции с хештегами #космоснаш55 и #Гагарин55 и передать фото по эстафете как можно большему числу своих друзей. Пользователи, чья цепочка окажется самой длинной или чьи друзья сфотографируются с надписями #космоснаш55, #Гагарин55 в самом необычном месте, получат сувениры от ТАСС.

Также на сайте ТАСС будет размещена информация об истории российской космонавтики и соперничестве СССР и США в освоении космоса, о подготовке первого полета человека в космос и последовавшем всемирном триумфе. Будут опубликованы воспоминания современников о Юрии Гагарине, мнения российских и зарубежных ученых, общественных деятелей о будущем мировой космонавтики.