В соответствии с программой полета Международной космической станции (МКС) 30 марта 2016 года в 17:15:30 ДМВ транспортный грузовой корабль «Прогресс М-29М» отстыковался от МКС.

По штатной программе расхождения объектов двигатели транспортного корабля отработали импульс на увод от станции, и ТКГ «Прогресс М-29М» отстыковался от агрегатного отсека Служебного модуля «Звезда» российского сегмента МКС.

После отвода корабля на безопасное расстояние от станции специалисты Главной оперативной группы управления российским сегментом МКС в Центре управления полетами (ЦУП) приступят к выполнению операций по выведению корабля на заданную орбиту для дальнейшего автономного полета.

Во время автономного полета ТКГ «Прогресс М-29М» запланировано проведение космического эксперимента «Изгиб». Его целью является исследование движения грузового корабля в различных режимах закрутки при поддержании гравитационной и солнечной ориентации для определения параметров микрогравитационной обстановки на борту ТГК, сообщает пресс-служба Центра управления полетами.