NASA объявло о начале первой фазы строительства будущей стартовой площадки для запуска ракет-носителей SLS и космических кораблей Orion, которые через 20-30 лет должны доставить первых астронавтов к Марсу. Об этом сообщило 30 марта РИА Новости со ссылкой на пресс-службу космического агентства.

Запуск SLS с «Орионом» потребует принципиально новой пусковой площадки и систем подготовки к полету, совместимых с новым космическим кораблем NASA. Планы по постройке подобной платформы и модернизации существующих систем в Космическом центре имени Кеннеди разрабатывались весь прошлый год, и лишь недавно они были одобрены на всех уровнях руководства агентства.

Сейчас инженеры и специалисты Центра начинают первые шаги по модернизации пусковой площадки LC-39B на мысе Канаверал для отправки SLS в космос. «Мы работаем не покладая рук и за минувшее время мы уже успели заметным образом изменить то, как выглядит космопорт. Готовясь к путешествию на Марс, наши коллеги в Космическом центре имени Кеннеди делают все возможное для того, чтобы быть готовыми к первому пробному запуску SLS и Orion в 2018 году», – заявил Майк Болгер, руководитель программы по развитию наземных систем в NASA.