18.09.2021 09:49

Мексика заинтересована в обмене опытом с Роскосмосом

Мексика рассматривает отношения с Роскосмосом как стратегическое партнерство и заинтересована в обмене опытом и знаниями с российским агентством в области исследования космоса, заявил в интервью РИА Новости посол Мексики в России Рубен Бельтран. "Для нас Роскосмос очень важная организация. В 2013 году два мексиканских спутника были запущены с помощью ракеты "Протон". Мексиканское космическое агентство пока новичок в этом деле, и мы рассматриваем отношения с Роскосмосом как стратегические", — сказал посол. Дипломат отметил, что Мехико крайне заинтересован в обмене опытом и знаниями в космической области. "И директор Мексиканского космического агентства много раз выражал свой интерес в обмене знаниями, возможно, мы достигнем какого-то соглашения по этому поводу. Пока сложно сказать, во что конкретно могут вылиться такие договоренности, но это еще одна очень многообещающая отрасль для России и российских компаний…", — добавил Бельтран. Ранее сообщалось, что Мексика и Россия готовят к подписанию межправительственное соглашение о сотрудничестве в области космических исследований. Генеральный директор Мексиканского космического агентства (МКА) Франсиско Хавьер Мендьета Хименес заявлял, что межгосударственное соглашение будет касаться вопросов науки и технологий в космических исследованиях и ориентироваться на социальные и промышленные потребности. А.Ж.