Посол США в РФ Джон Теффт поприветствовал вернувшихся с Международной космической станции на Землю российских и американского космонавтов, сообщило 2 марта РИА Новости.

По словам главы американской дипломатической миссии, «в то время как в межгосударственных отношениях США и РФ есть разногласия, я горд тем, что американцы и россияне продолжают работать бок о бок над столь важными задачами».

«Я очень рад, что астронавт Скотт Келли и космонавты Михаил Корниенко и Сергей Волков сегодня утром благополучно вернулись на Землю. Келли и Корниенко находились на борту Международной космической станции почти год. Они участвовали в исследованиях, открывающих новые перспективы для развития передовых технологий в освоении дальнего космоса. Весь год я с удовольствием следил за посланиями с орбиты, особенно потрясающими фотографиями нашей планеты и видеоприветствиями по случаю праздников», – сказал американский дипломат.

Теффт отметил, что «командный дух, преданность своему делу и стойкость позволили исследователям успешно завершить свою миссию». «Добро пожаловать домой!», – сказал он.