18 февраля 2016 года в рамках реализации Меморандума о взаимопонимании между Роскосмосом и Индийской организацией космических исследований ISRO о сотрудничестве в области исследования и использования космического пространства в мирных целях состоялась рабочая встреча Генерального директора Госкоропорации «Роскосмос» Игоря Комарова и недавно назначенного Посла Индии в Российской Федерации Панкаджем Сараном. Меморандум о взаимопонимании между Роскосмосом и ISRO был разработан в соответствии с договоренностями, достигнутыми по итогам российско-индийского Саммита на высшем уровне в декабре 2014 года.

В ходе встречи стороны обсудили приоритетные направления двустороннего сотрудничества России и Индии, закрепленные в Меморандуме – в частности, проекты по пилотируемой космонавтике, ракето- и двигателестроению, ДЗЗ и космической метеорологии, спутниковой навигации и связанным с ней технологиям и услугам, а также исследованиям космического пространства, включая астрофизические исследования и изучение планет. Игорь Комаров поздравил Панкаджа Сарана с назначением на должность Посла Республики Индия в Российской Федерации и пожелал ему успехов на новом месте работы.

Пресс-служба Роскосмоса