НПО имени С.А.Лавочкина предлагает внести в программу исследования малых тел Солнечной системы проект по изучению объектов Главного пояса астероидов с помощью посадочных аппаратов. Как передает ТАСС, об этом сообщил в пятницу 29 января представитель предприятия Александр Шаханов.

«В программе мы предлагаем реализовать три миссии по исследованию астероидов: первая – это исследование астероидов околоземной группы с использованием малого космического аппарата, представленного в сегодняшнем докладе, вторая 0 по исследованию тел Главного пояса астероидов и выбору из них наиболее интересных для контактных исследований, третья миссия – в главный пояс с проведением исследований выбранных астероидов с помощью посадочных аппаратов», – рассказал он в ходе Королёвских академических чтений.

Шаханов уточнил, что соответствующие предложения НПО имени С.А.Лавочкина готовит совместно с Институтом геохимии и аналитической химии имени В.И.Вернадского. Их предполагается внести в программу исследования малых тел Солнечной системы, разрабатываемую в настоящий момент в ЦНИИмаше. По его словам, в ближайшее время программу должен рассмотреть Совет РАН по космосу.