Павильон «Космос» ВДНХ закроется этой зимой на реконструкцию, а 4 октября 2017 года здесь появится центр космонавтики и авиации, сообщило 30 декабря РИА Новости со ссылкой на портал мэра и правительства столицы.

«В числе экспонатов москвичи и гости столицы смогут увидеть копию орбитальной станции «Мир». Маленькие посетители смогут также «слетать» на Марс на специальной интерактивной марсианской станции», – говорится в сообщении. В центре космонавтики и авиации также появится интерактивный лекторий. С его помощью можно будет стать участником виртуальных экскурсий по музеям и планетариям всего мира.

«В центре можно будет увидеть полноразмерный макет ракеты-носителя «Ангара-А5», многоразовый ускоритель «Байкал», ракетные двигатели РД-107/108, НК-33, РД-171, а также макеты и модели ракетно-космической и авиационной техники. В новом центре дети смогут получить дополнительные навыки, которые подготовят их к полету в космос, а также помогут стать инженерами и конструкторами ракетно-космических систем», – сказали сотрудники мэрии.