Специалисты Центра управления полетами (ЦУП) установили в декабре 2015 г. рекорд по количеству операций, выполненных в рамках управления полетами российских космических кораблей, сообщило 30 декабря РИА Новости со ссылкой на ЦУП ЦНИИмаш.

«Центр управления полетами (ЦУП) в декабре обеспечил проведение рекордного количества динамических операций в рамках управления полетами российских космических кораблей, участвующих в программе Международной космической станции (МКС) в 2015 году. Важнейшими событиями по программе МКС в декабре 2015 года стали операции по возвращению на Землю экипажа корабля «Союз ТМА-17М» (российский космонавт Олег Кононенко, американский астронавт Челл Линдгрен и японский астронавт Кимия Юи) и выведение на орбиту и стыковка пилотируемого корабля «Союз ТМА-19М», который доставил на станцию членов новой полугодовой экспедиции: космонавта Роскосмоса Юрия Маленченко, астронавта NASA Тимоти Копра и астронавта ЕКА Тимоти Пика», – также отмечается в сообщении.

Все динамические операции выполнены успешно. Несмотря на насыщенный график, Центр управления полетами работал в обычном режиме.