16 декабря 2015 года в 12:30 UTC с площадки FLP Космического центра имени Сатиша Дхавана стартовыми командами Индийской организации космических исследований осуществлен пуск ракеты-носителя PSLV-C29, которая вывела на околоземную орбиту шесть сингапурских спутников: TeLEOS-1, KR 1, VELOX CI, VELOX II, Galassia и Athenoxat 1.

КА ДЗЗ TeLEOS-1 создан компанией ST Electronics (Satellite Systems) Pte Ltd по заказу оператора AgilSpace. Его масса 400 кг.

Технологический КА VELOX CI создан специалистами Наньянского технологического университета и будет ими же и эксплуатироваться. Его масса 123 кг.

КА VELOX II создан в том же институте и также является экспериментальным аппаратом. Но его масса существенно ниже — 13 кг.

КА ДЗЗ KR-1 (Kent Ridge 1) создан в Национальном университете Сингапура при поддержке немецких специалистов. Его масса 78 кг.

Экспериментальный КА Athenoxat 1 (Athene Noctua Experimental Satellite) изготовлен компанией Microspace Rapid Pte Ltd.

И еще один экспериментальный КА Galassia разработан в Национальном университете Сингапура. Его масса 3,4 кг.