27 ноября исполняется 85 лет (1930) со дня рождения американского военного астронавта Джеймса Мартина Тейлора (James Martin Taylor), проходившего в 1965-1969 гг. подготовку к полетам на орбитальную станцию MOL.

27 ноября исполняется 50 лет (1965) со дня запуска в СССР (космодром Байконур) разведывательного спутника «Космос-98» («Зенит-2» № 31).

27 ноября исполняется 45 лет (1970) со дня запуска в СССР (космодром Плесецк) очередного спутника связи «Молния-1».

27 ноября исполняется 35 лет (1980) со дня запуска в СССР (космодром Байконур) космического корабля «Союз Т-3» с космонавтами Леонидом Кизимом, Олегом Макаровым и Геннадием Стрекаловым на борту.

27 ноября исполняется 35 лет (1980) со дня запуска в СССР (космодром Плесецк) спутника системы предупреждения о ракетном нападении «Космос-1223» («Око»).

27 ноября исполняется 30 лет (1985) со дня запуска в США (мыс Канаверал) корабля многоразового использования «Атлантис» с полетным заданием 61-B и экипажем в составе: командир Брюстер Шоу (Brewster Shaw), пилот Брайан О’Коннор (Bryan O’Connor), специалисты полета Джерри Росс (Jerry Ross), Мэри Клив (Mary Cleave) и Шервуд Спринг (Sherwood Spring), специалисты по полезному грузу Чарлз Уолкер (Charles Walker) и Родольфо Нери Вела (Rodolfo Neri Vela). Основной задачей полета стал вывод на околоземную орбиту трех спутников связи. Полет первого астронавта Мексики.