Зонд New Horizons закончил 4 ноября последнюю коррекцию, которая вывела его на траекторию встречи с объектом 2014 MU69 – малым телом пояса Койпера, аналоги которого, как считают ученые, послужили строительным материалом для Плутона и прочих карликовых планет на периферии Солнечной системы. Об этом сообщило 6 ноября РИА Новости со ссылкой на NASA.

«Это очередная веха в жизни и так успешной миссии, которая продолжает давать нам новые и удивительные данные каждый день. Коррекция курса New Horizons дала нам возможность изучить еще более далекие объекты, которые зонд повстречает на своем пути в вечность», – заявил Курт Нибур (Curt Niebur) из штаб-квартиры NASA в Вашингтоне.

22, 25, 28 октября и 4 ноября 2015 года, после передачи самых интересных снимков и важных научных данных о пролете Плутона, зонд New Horizons произвел серию из четырех коррекций с суммарным приращением скорости 57 м/с в боковом направлении. Это и позволит ему встретиться в январе 2019 года с койперовским объектом 2014 MU69.

Все маневры, как отмечают в NASA, были произведены с филигранно математической точностью, и научная команда New Horizons ожидает, что зонд пролетит на еще более близком расстоянии от поверхности астероида, чем ему удалось при встрече с Плутоном в июле этого года.