NASA объявило о старте программы по отбору новой группы астронавтов, активная фаза которой пройдет с 14 декабря по середину февраля 2016 года. Участие в проекте смогут принять лишь граждане США с образованием не ниже бакалавриата (инженеры, математики, физики, биологи) и по крайней мере трехлетним стажем работы по специальности с последовательным ростом ответственности, либо трехлетним стажем летной работы в должности пилота реактивного самолета при минимуме в 1000 часов налета. Они также должны пройти медицинское обследование и получить допуск к длительным космическим полетам. Результаты отбора должны быть объявлены в середине 2017 г., сообщается на сайте космического агентства.

В рамках программы ведется набор астронавтов, у которых будет возможность за время своей карьеры участвовать в полетах на МКС, на двух коммерческих пилотируемых кораблях от компаний SpaceX и Boeing и на государственном корабле Orion. Последний США в перспективе планируют использовать для полетов к Марсу, однако его пилотируемые испытания состоятся не раньше 2021 года.