Президент Соединенных Штатов Америки Барак Обама поговорил по телефону с астронавтами и поздравил Скотта Келли с рекордом NASA по пребыванию в космосе, сообщается в твиттере главы государства.

Скотт Келли установил рекорд среди американских астронавтов 16 октября, проведя в космосе уже 382 дня.

51-летний астронавт рассказал президенту, что чувствует себя хорошо и имеет достаточно сил и энтузиазма для завершения работы. Келли прибыл на МКС в марте этого года, и должен вернуться на Землю в марте 2016 года, спустя 340 с лишним дней пребывания в космосе.

Обама рассказал астронавту, что граждане страны следят за публикациями в «захватывающем» инстаграме Келли с фотографиями из космоса.

В связи с проведением «Ночи астрономии» в Белом доме президент подчеркнул, насколько важно, когда дети видят интерес к науке, наблюдая за работой в космосе.

«Ночь астрономии» устраивается администрацией президента для популяризации различных научных дисциплин в молодежной среде, в том числе инженерного дела, математики и технологии, пишет «Газета.ру».