12 октября 2015 года Генеральная ассамблея Международной астронавтической федерации (МАФ) проголосовала за включение ОРКК (Объединенной ракетно-космической корпорации) в члены МАФ. Голосование прошло в рамках 66-го Международного астронавтического конгресса (IAC), проходящего сейчас в Иерусалиме (Израиль).

Членами Международной астронавтической федерации являются ведущие международные космические агентства и компании мира, в том числе – Роскосмос, NASA, крупнейшие аэрокосмические фирмы. Вступление ОРКК в МАФ расширит российское представительство в этой организации, позволит улучшить взаимодействие с действующими и потенциальными партнерами, наладить прямой диалог российских и зарубежных компаний и научно-исследовательских организаций.

Членство в МАФ позволяет организациям-членам выступать с инициативами по проведению международных форумов, обеспечивает сотрудникам организаций-членов полноценное участие в работе всех технических комитетов и рабочих групп. Для ОРКК участие в дискуссионной площадке такого уровня открывает новые возможности по представлению продукции предприятий ракетно-космической промышленности на мировом рынке.

На Генеральной ассамблее МАФ ОРКК представляли заместитель генерального директора ОРКК по внешним связям Денис Кравченко и директор Исследовательско-аналитического центра, действительный член Международной академии астронавтики Дмитрий Пайсон.

Дмитрий Пайсон: «Сотрудничество с МАФ – это активное включение в работу международных исследовательских групп, планирование и проведение международных конгрессов. Наш голос будет еще слышнее в обсуждении глобальных космических проектов. Учитывая огромный опыт отечественной космической науки и техники, это сотрудничество win-win – здесь проигравших не будет».

Департамент информационной политики и СМИ ОАО «ОРКК»