В соответствии с программой полета Международной космической станции 1 октября 2015 года в 19:49:40 ДМВ с космодрома Байконур осуществлён пуск ракеты-носителя «Союз-У» с транспортным грузовым кораблём «Прогресс М-29М». В 19:58:29 ДМВ корабль был выведен на заданную орбиту. По предварительным данным службы баллистико-навигационного обеспечения ЦУП, параметры орбиты близки к расчетным и составляют:

• наклонение плоскости орбиты к экватору – 51,66°;
• минимальная высота над поверхностью Земли – 193,78 км;
• максимальная высота над поверхностью Земли – 245,42 км;
• период обращения вокруг Земли – 88,58 мин.

После отделения от третьей ступени ракеты-носителя специалисты Центра управления полетами (ЦУП) и Главной оперативной группы управления российского сегмента Международной космической станции (ГОГУ РС МКС) приступили к управлению полетом корабля.

Сближение транспортного корабля «Прогресс М-29М» со станцией и причаливание к агрегатному отсеку служебного модуля «Звезда» планируется проводить в автоматическом режиме под контролем специалистов ЦУП и российских членов экипажа МКС, сообщает Служба информационного обеспечения Центра управления полетом. Стыковка с МКС запланирована на 2 октября 2015 года в 01:54:34 ± 3 мин.