Национальное управление по аэронавтике и космосу (NASA) отобрало в рамках программы Discovery пять космических проектов, из которых впоследствии один или два будут утверждены к реализации и получат бюджетное финансирование в размере около 500 миллионов долларов. Об этом сообщается в пресс-релизе агентства от 30 сентября.

Два из выбранных исследований касаются Венеры. Проект VERITAS предполагает детальное картографирование поверхности планеты, составление первых карт ее деформации и состава. Миссию DAVINCI планируют посвятить изучению атмосферы планеты.

Изучению космических объектов, сближающихся с Землей, посвящен проект орбитального телескопа NEOCAM, который сможет открыть в 10 раз больше таких объектов, чем известно к настоящему времени.

Проекты исследований Lucy и Psyche предполагают изучение астероидов, что может помочь выяснить, как формировалась Солнечная система и ядра планет.

Каждая из пяти исследовательских групп получит по 3 миллиона долларов на дополнительную проработку проекта, по результатам которого к сентябрю 2016 года NASA выберет победителей.

Планируется, что выбранная исследовательская группа запустит свою миссию в 2020 году, передает РИА Новости.