18.09.2021 09:58

Макет орбитальной станции “Мир” планируют перенести на ВДНХ

Власти Москвы, руководство Объединенной ракетно-космической корпорации и ВДНХ обсуждают возможность переноса макета орбитальной станции “Мир”, который сейчас находится в музее ФГУП “Государственный космический научно-производственный центр им. М.В. Хруничева”, на ВДНХ, сообщает Агентство городских новостей “Москва”. Об этом журналистам заявил руководитель департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Олег Бочаров. “В текущем режиме Объединенная ракетно-космическая корпорация совместно с администрацией ВДНХ и руководством города рассматривает возможность переноса станции на территорию ВДНХ, чтобы там создать новое принципиальное пространство”, - сообщил Бочаров. По его словам, у всех сторон переговоров есть четкое понимание, что павильон “Космос” на ВДНХ должен быть восстановлен. “Естественно, в этом процессе должны быть задействованы специалисты, потому что комплекс надо демонтировать , разобрать , упаковать, перевезти приспособить под него площадку. Сейчас это музейный экспонат, который хранится в музее центра Хруничева”, - пояснил Бочаров. В департамента по коммуникациям ГКНПЦ им. М.В. Хруничева Агенству “Москва” подтвердили, что переговоры о переносе макета ведутся. “Подробности будут сообщены позже, после принятие решения”, - сообщил руководитель дирекции по коммуникациям ГКНПЦ Александр Шмыгов. А.Ж.