Российский федеральный ядерный центр – Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики (РФЯЦ-ВНИИЭФ, Саров) и Госкорпорация «Роскосмос» направили в правительство РФ предложения по реализации передовых разработок ВНИИЭФ на предприятиях российской ракетно-космической отрасли, сообщил РИА Новости 31 августа директор ядерного центра Валентин Костюков.

В июне делегация Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК) посетила ВНИИЭФ, где изучала опыт саровского ядерного центра по внедрению типовой информационной системы ядерного оружейного комплекса Росатома на примерах сквозного жизненного цикла создания изделий и процесса управления производством. Тогда сообщалось, что совместные предложения по направлениям партнерства ВНИИЭФ и Роскосмоса должны быть направлены в кабинет министров к середине августа.

«Мы такие предложения сформировали совместно с Роскосмосом. Сейчас они находятся в аппарате (вице-премьера) Дмитрия Олеговича Рогозина», — ответил В.Е.Костюков на соответствующий вопрос агентства.

«Такие предложения связаны, прежде всего, с использованием расчетных технологий, расчетных кодов, суперкомпьютерных технологий, а также вещей, связанных с цифровым предприятием», — отметил руководитель ВНИИЭФ.