В пятницу 20 марта в испытательном учебно-тренировочном комплексе ЦПК имени Ю.А.Гагарина на Байконуре состоялся “День прессы”, передает пресс-служба Роскосмоса.

Основной экипаж пилотируемого космического корабля “Союз ТМА-16М” (Геннадий Падалка, Михаил Корниенко, Скотт Келли) и их дублёры (Сергей Волков, Алексей Овчинин и Джеффри Уилльямс) провели открытую тренировку для представителей средств массовой информации.

“День прессы” для представителей СМИ особенный потому, что журналисты имеют возможность не только наблюдать за подготовкой, но и лично пообщаться с участниками полета. Для членов экипажей этот день наполнен будничной кропотливой работой: теория, практика, физподготовка. Космонавты и астронавты на компьютерном тренажёре отрабатывали причаливание транспортного пилотируемого корабля “Союз ТМА” к Международной космической станции в ручном режиме, изучали бортовую документацию и проходили физическую подготовку к воздействию факторов космического полета.

По окончании тренировочной программы участники полета совершили прогулку по Аллее космонавтов, проходящую среди деревьев, которые высадили космонавты и астронавты перед тем, как отправиться на орбиту.