Издательский дом «Столичная энциклопедия» выпустил книгу «История развития отечественной пилотируемой космонавтики».

Это вторая книга серии «Развитие отечественной ракетно-космической науки и техники». Первый том – «История развития отечественного ракетостроения» – увидел свет в 2014 г.

В книге, научным редактором которой является И.В.Бармин, опубликованы статьи, отражающие сложный и долгий путь развития космической техники, – техники, которая позволила вырваться человеку за пределы земного шара, сделать «первые шаги» в окружающем нас космическом пространстве, а затем приступить к более масштабным работам по освоению космоса: созданию пилотируемых космических и орбитальных станций, проектам по исследованию других планет.

В книге детально показан путь развития космической техники: от довольно примитивного по сегодняшним меркам летательного аппарата, который представлял собой космический корабль «Восток», до наисложнейших станций, реализованных по модульному принципу. В этот ряд включены и эскизный проект пилотируемого космического корабля для облета Луны В.Н.Челомея, и проекты межпланетных экспедиционных комплексов С.П.Королёва, и, естественно, блестящий проект по созданию орбитального корабля «Буран» и многоразовых космических транспортных систем.

Формат книги – 200 х 290 мм.
Объем – 752 стр.
Цена – 3500 руб. за 1 экз.
Почтовая доставка оплачивается дополнительно.

Купить книгу можно в Издательском доме «Столичная энциклопедия» с 10 до 18 часов (по пятницам с 10 до 16 часов) по адресу:
105005, г. Москва, ул. 2-я Бауманская, д. 9/23
Тел/факс: 495 777 95 16