Выход в космос американских астронавтов Барри Уилмора и Терри Вёртса, входящих в состав экипажа Международной космической станции (МКС), перенесен на субботу 21 февраля. Ранее предполагалось, что они сегодня начнут работы по подготовке орбитального комплекса к приему новых американских пилотируемых кораблей, передает ТАСС.

По сообщению NASA, «космическая прогулка» начнется в 07:10 EST (12:10 UTC, 15:10 ДМВ) в субботу.

В ходе предстоящих выходов в открытый космос Уилмор и Вёртс будут заниматься прокладкой линий электропитания и установкой коммуникационного оборудования, которое потребуется для работы двух новых стыковочных узлов станции. Эти механизмы, созданные корпорацией Boeing, в ближайшее время будут доставлены на МКС грузовым кораблем Dragon компании SpaceX и установлены на гермоадаптерах РМА-2 и РМА-3 американского сегмента. С помощью этих устройств будет осуществляться стыковка к орбитальному комплексу новых американских пилотируемых кораблей, которые сейчас разрабатывают SpaceX и Boeing.

«Цель выходов в открытый космос — подготовить станцию к прибытию наших коммерческих пилотируемых кораблей», — заявил менеджер NASA по программе МКС Кенни Тодд.

Как ожидается, второй выход в открытый космос Уилмор и Вёртс совершат 25 февраля, третий — 1 марта. В последний раз астронавты NASA выходили в открытый космос в октябре прошлого года для проведения ряда технических работ на внешней поверхности станции.