Японский предприниматель Сатоси Такамацу, который был определен дублером следующего космического туриста на Международную космическую станцию (МКС), в конце этого месяца приступит к предполетным тренировкам в российском Звездном городке, сообщила американская компания Space Adventures, которая по договоренности с Роскосмосом занимается организацией космических туров.

В декабре 2014 года Такамацу был определен дублером следующего космического туриста — британской певицы Сары Брайтман, полет которой намечен на осень текущего года.

«В последние десять лет мы очень много сотрудничали с господином Такамацу, — говорится в заявлении компании. — И так как нашей целью стоит развитие частных космических полетов, мы рассчитываем, что это сотрудничество даст шанс на полет в космос и другим жителям Японии».

Такамацу занимает пост президента недавно созданной компании Space Travel. Ранее он уже прошел медицинскую комиссию и предварительную программу обучения в Роскосмосе. Отмечается, что он также пройдет тренировку в Национальном управлении США по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА).

По данным Space Adventures, 51-летний Такамацу намеревается транслировать свою предполетную тренировку в России в интернете. По словам самого японского предпринимателя, он невероятно рад, что ему выпала такая честь, как возможность полететь в космос, и он рассчитывает своим примером показать, что каждый человек способен воплотить в жизнь свою мечту, передает ТАСС.