Компания United Launch Alliance (ULA) опубликовала манифест космических запусков на 2015 год.

На следующий год компания запланировала пуски 13 ракет-носителей: 9 Atlas-5, трех Delta-4 и одной Delta-2. Десять ракет будут запущены с космодрома на мысе Канаверал, три – с Базы ВВС США “Ванденберг”.

20 января с мыса Канаверал стартует Atlas-5/531 со связным спутником ВМС США MUOS (Mobile User Objective System)/

На 29 января запланирован запуск с Базы “Ванденберг” ракеты-носителя Delta-2 с грузом NASA SMAP (Soil Moisture Active Passive)/

12 марта с Канаверал Atlas-5 выведет на орбиту еще один спутник NASA – MMS (Magnetospheric MultiScale).

На марта запланирован запуск с мыса Канаверал с помощью ракеты-носителя Delta-4 очередного навигационного спутника GPS 2F-9.

Груз Национального разведывательного управления США в рамках миссии NROL-45 будет запущен с Базы “Ванденберг” 15 апреля с помощью ракеты-носителя Delta-4.

На май намечено начало очередной миссии ракетоплана X-37B. На орбиту его должна вывести ракета-носитель Atlas-5. Старт запланирован с мыса Канаверал.

В июне еще один Atlas-5, запущенный с мыса Канаверал, доставит на орбиту очередной навигационный спутник GPS 2F-10.

А в июле Delta-4, запущенная также с мыса Канаверал, выведет в космос телекоммуникационный спутник WGS-7 (Wideband Global SATCOM) для ВВС США.

Еще один запуск РН Atlas-5 запланирован на август. Ракета также будет запущена с мыса Канаверал и выведет на орбиту еще один спутник ВМС США MUOS.

Также в августе, но с Базы “Ванденберг”, будет запущена РН Atlas-5 с грузом Национального разведывательного управления США в рамках миссии NROL-55.

В сентябре с мыса Канаверал очередной Atlas-5 выведет в космос очередной навигационный спутник GPS 2F-11.

На 4-й квартал 2015 года запланированы два пуска ракет Atlas-5. Во время первого из них будет запущен грузовой корабль Cygnus, во время второго – мексиканский телекоммуникационный спутник Morelos-3.

В манифесте отмечается, что 2015 год должен стать для компании United Launch Alliance рекордным по количеству запусков.