13.08.2022 21:47

Роскосмос приступил к работе в рамках Международной Хартии о сотрудничестве в обеспечении скоординированного использования космических средств в случае природных или техногенных катастроф

28 августа в рамках МАКС-2013 состоялось торжественное подписание документа о присоединении Роскосмоса к деятельности Международной Хартии по космосу и крупным катастрофам. В присутствии главы DLR Й.-Д. Вёрнера (DLR является председателем Хартии в 2013 г.) и представителей Европейского космического агентства, подпись под документом поставил первый заместитель руководителя Федерального космического агентства О.П.Фролов. Й.-Д.Вёрнер сказал, что Хартия помогает понять насколько космос действительно нужен людям независимо от государственных границ, различий между ними. О.П.Фролов отметил важность события и подчеркнул, что с подписанием Хартии Роскосмос вступает в клуб государств, которые решают жизненно важную задачу предупреждения природных и техногенных катастроф. Роскосмос будет активно участвовать в Хартии, добавил он. Роскосмос стал 15-м членом Хартии, которая включает космические агентства Канады (CSA), Великобритании (UKSA), Японии (JAXA), Франции (CNES), Индии (ISRO), Нигерии (NSRD), Турции (Tubitak-BILTEN), Китая (CNSA), Германии (DLR), Аргентины (CONAE), Европейское космическое агентство (ESA), а также ряда ведомств и научно-исследовательских организации, сообщает пресс-служба Роскосмоса. К.И.