28.10.2020 05:19

На МАКСе Германия и РФ обсудили проведение эксперимента "Экарус"

Глава Германского космического агентства (DLR) Йохим-Дитрих Вернер в ходе переговоров на авиасалоне МАКС-2013 с замруководителя Роскосмоса Олегом Фроловым попросил российскую сторону рассмотреть возможность запусков малых спутников, которые создают германские вузы, на ракете-носителе РФ, сообщил представитель пресс-службы Роскосмоса. Кроме того, стороны обсудили ход подготовки и проведения российско-германского эксперимента "Экарус", направленного на изучение перемещения животных и птиц с использованием ресурсов российского сегмента Международной космической станции (МКС). "Фролов поддержал предложения DLR о подготовке и проведении эксперимента "Экарус" и по запускам германских малых космических аппаратов. Он также поблагодарил германскую сторону за поддержку Роскосмоса, и от имени руководителя ведомства Владимира Поповкина пригласил главу космического агентства Германии посетить космодром Байконур", — сказал собеседник агентства. По его словам, Вернер отметил, что за последнее время взаимодействие двух космических агентств укрепилось, и выразил надежду на дальнейшее продолжение сотрудничества, передает РИА Новости. К.И.