На космодроме Байконур в испытательном учебно-тренировочном комплексе НИИ ЦПК имени Ю.А. Гагарина (площадка 17) продолжается подготовка основного и дублирующего экипажей транспортного пилотируемого корабля “Союз ТМА-15М”, запуск которого к Международной космической станции запланирован на 24 ноября с.г.

В воскресенье члены основного экипажа Антон Шкаплеров, Терри Вёртс и Саманта Кристофоретти работали с материалами по экспериментам, которые им предстоит проводить на МКС, изучали бортдокументацию ТПК “Союз ТМА-15М”, отрабатывали на тренажере ручную стыковку пилотируемого космического корабля с Международной космической станцией.

Помимо этого в программу сегодняшнего дня основного экипажа входили традиционный медицинский осмотр, физподготовка, подготовка к невесомости на ортостоле, пневмомассаж, водные процедуры.

По сложившейся традиции дублёры — космонавт Роскосмоса Олег Кононенко, астронавт НАСА Челл Линдгрен и астронавт ДжАКСА Кимия Юи — совершили прогулку по городу Байконур, во время которой посетили городской музей Байконура, исторические и памятные места, возложили цветы к памятникам Ю.А. Гагарина и С.П. Королёва, сообщает пресс-служба Роскосмоса.